Блог
Корпоративный сайт
Блог компании Турконверт

СТАТЬИ    БИРЖА КОНТАКТОВ

Нужен ли винный туризм российскому туристу?

Екатерина Руденко

Нужен ли винный туризм российскому туристу?

теги Статьи, винный туризм, тренды , 18 июля 2014 года в 17:59

ИСТИНА В ВИНЕ

Исследователи утверждают, что к 2020 году тематический туризм окажется наиболее востребованным. Сложно поспорить с этим утверждением! Потребитель становится все более привередливым, а предложения – все более изощренными.

Именно поэтому в Европе популярность набирают узкоспециализированные туры. И, в частности, винный туризм. Звучит аппетитно и продается хорошо! Для тех, кто до сих пор не в курсе - это направление гастрономического туризма, основная цель которого – познакомить туриста с культурой страны через историю виноделия и, само собой, предоставить возможность хорошенько все продегустировать. Кстати, особо не скромничая, организаторы подобных туров называют вина «предметами искусства, такими же, как работы великих архитекторов и живописцев». Что ж, возможно, для многих, так оно и есть! Согласитесь, немало найдется туристов, которые предпочтут ужин с отменным вином в старинном замке «утомительной и скучной» экскурсии по нему.

Винный маршрут Европы

Основные направления винного туризма – это страны европейского Средиземноморья, такие как Франция, Италия, Испания, Греция, а на других континентах – США и Австралия. Хотя полету фантазии нет предела! Это может быть любое место, где производят вино. По статистике ежегодно около 2 миллионов итальянцев совершают винные променады по своей же стране, количество иностранцев даже не поддается исчислению. Во Франции только район Бордо из года в год принимает более 3 миллионов гостей, а с 2015 года здесь планируется создание «Культурного туристического винного центра». Этот проект оценивается в 63 миллиона евро. В Австралии с помощью винных туров реализуется около 35% алкоголя местного производства, годовая прибыль достигает 3,6 миллиардов долларов. В США 18 миллионов туристов в год посещают винодельни Калифорнии. Откуда берутся такие цифры очевидно – преимущества на лицо! Манят красивые описания: «пребывание на лоне природы, там, где море и солнце, в окружении легенд и терпкого винного запаха, знакомство с традициями страны в самых живописных ее местах, известных винодельнях, старинных поместьях, престижных шато, дегустация бесподобных элитных вин и блюд местной кухни». Разве можно устоять?

 А стоит ли нам?

Что же касается российского рынка, пока данный турпродукт не пользуется особой популярностью и представлен очень скупо. Может быть, пришло время обратиться к винному туризму и отправить наших соотечественников на «лоно природы к бесподобным элитным винам и блюдам местной кухни»? Не все же ехать в Грецию за шубой! Те, кто уже попробовал, на специализированных форумах говорят об отличных результатах и наличии спроса. Выбор стран и программ широкий. А универсальный рецепт винного тура очень прост: много хорошего вина, приправить вкусной едой, добавить немного исторических сведений и загадочных легенд, а также проживание в старинных замках и загородных усадьбах, ну и какой-нибудь винный фестиваль на закуску. Готово! Можно подавать к столу. Наш требовательный и разборчивый турист не сможет отказаться.

теги Статьи, винный туризм, тренды , 18 июля 2014 года в 17:59 2800
Просмотров: 1597
comments powered by Disqus
Artana Studio. Создание и продвижение сайтов