Блог
Корпоративный сайт
Блог компании Турконверт

СТАТЬИ    БИРЖА КОНТАКТОВ

Продажа туров онлайн. Как увеличить прибыль турфирмы на 30-50% с помощью landing page.

Екатерина Руденко

Продажа туров онлайн. Как увеличить прибыль турфирмы на 30-50% с помощью landing page.

теги Статьи, турбизнес, продвижение фирмы , 8 июня 2014 года в 19:12

В наш век глобальная сеть Интернет стала глобальным рынком с миллионами потребителей, жаждущих потратить честно заработанные деньги на отдых и развлечения. Туристические компании, использующие этот канал продаж грамотно, легко увеличивают прибыль на 30-50%. Но для этого уже недостаточно просто сделать сайт с телефоном и ждать нескончаемого потока заказов. Время идет, маркетологи не дремлют, и появляются новые и еще более эффективные способы и технологии привлечения клиентов.

Одно из недавних высокоэффективных американских ноу-хау в сфере интернет-продаж – landing page или, по-русски говоря, продающая страница. Такие страницы появились в США более 10 лет назад. Однако в Россию «лэндинг» добрался относительно недавно, некоторые утверждают, что у нас сектор «целевых страниц» начал свое формирование только в 2013 году. Эти сведения основаны на данных поисковых систем «Яндекс» и «Гугл».

 

По графику видно, что запрос «лендинг» в поисковиках становится популярным только к февралю 2013. И нужно заметить, что частота запросов увеличивается прямо-таки с космической скоростью. Это неудивительно! Несмотря на то, что данный инструмент по-прежнему остается неизвестным широкой общественности, многие предприниматели вовсю используют landing page для развития бизнеса.

Друзья, нам остается только не отставать! Популярность «лэндингов» будет и дальше расти только потому, что они действительно результативны. Туристические компании России уже используют «одностраничники» для продвижения своего продукта в интернете. Туроператоры и уполномоченные агентства ТезТур, 1001 Тур, КоралТрэвэл, Tui и многие другие успешно перенимают опыт заграничных коллег и остаются довольными!

Например, заявленная конверсия (обращение посетителей сайта в покупателей) продающей страницы агентства «Ребус-тур» - 14%, в то время как конверсия обычного сайта – 1-2%. Разные «лэндинги» компании BTA Travel набирали от 13% до 15% конверсии. Пример другой компании – «Нить Ариадны» - из 720 человек, посетивших страницу, туры купили 62 человека. Это почти 9% конверсии, что тоже совсем неплохо! Сергей Ватутин, создатель и генеральный директор туристической сети «1001 тур», в одном из своих интервью подчеркивает значение «одностраничника» в развитие своего бизнеса. «Это была идея, от которой я первональчально отбивался, говорил, что в туризме это не работает, но потом оказалось, что это действительно хороший источник получения клиентов». Кстати, «1001 тур» - одна из первых туристических компаний, начавших массово использовать «лэндинги» для продаж своих направлений.

Что ж, результат очевиден! Кажется, самое время попробовать.

Всем желаем удачи!

теги Статьи, турбизнес, продвижение фирмы , 8 июня 2014 года в 19:12 2383
Просмотров: 2381
comments powered by Disqus
Artana Studio. Создание и продвижение сайтов