Блог
Корпоративный сайт
Блог компании Турконверт

СТАТЬИ    БИРЖА КОНТАКТОВ

Как получить клиентов из социальных сетей

Екатерина Руденко

Как получить клиентов из социальных сетей

теги Статьи, вконтакте, продвижение турфирм , 17 июня 2014 года в 12:48

Среди множества групп по интересам в социальных сетях туризм занимает особое место. А как иначе? Отдыхать хочется всем! Именно поэтому огромное количество пользователей ВКонтакте являются членами туристических сообществ. А руководители турфирм уже не отмахивается от социальных сетей, которые раньше считались игрушками молодежи. «Изначально к ВКонтакте я относилась довольно скептически, но со временем, изучая технологии продвижения, поняла, что эта сеть обладает большим потенциалом, потому что есть многочисленная категория людей, которые там практически «живут», - говорит Гульнара Хусаинова, директор турагентства «Мастер-тур». В свою очередь, генеральный директор турфирмы «Посети Тур» Денис Семенов подчеркивает, что это лучший способ привлечения клиентов для начинающих турфирм, не имеющих больших бюджетов на рекламу. «Понимая, что на первом этапе только Интернет может дать клиентов, мы завели группу ВКонтакте заранее». Эффективность подобного вида «раскрутки» в сети подтверждает владелец турагентства "Роза Ветров" Татьяна Крысенкова, которая легко получает от 100 бесплатных заявок в месяц на туры из своей группы.

 Но не достаточно просто создать группу, нужно понимать, как сделать ее «вкусной» или, другими словами, привлекательной для потенциальных клиентов. Важно помнить, что интернет-пользователь любит глазами, поэтому первым делом подберите яркую и запоминающуюся аватарку (главное фото группы). По картинке должно быть понятно, что группа посвящена турам, а не продаже фруктов оптом! Лучше всего, если изображение будет сдобрено элементами фирменного стиля и контактами для связи. Вообще, чем больше контактов, тем лучше.

    

В названии сообщества пропишите все ключевые слова запроса, который может ввести потенциальный клиент в поисковую систему ВКонтакта. «Горящие, дешевые, туры, Москва, Египет, Турция, Тайланд». Главное составить из таких кусочков красивое и полное предложение, и тогда успех обеспечен, вас непременно найдут!

Ну и, разумеется, наполнение. Ежедневные посты на стену с заманчивыми и дешевыми предложениями, проиллюстрированные самыми красивыми фотографиями. Не забудьте написать, что это специальная акция, зачеркнуть «старую» и подчеркнуть «новую» цены. Что же касается фото, они должны моментально вызывать страстное и неудержимое желание отправиться в путешествие прямо сегодня!

Кроме того, есть несколько маленьких секретов, которые помогут сделать группу активной и популярной.

Оформите посты вашего сообщества особенным образом, вас должны узнавать и отличать от конкурентов.

Выкладывайте не только туры, но и полезную информацию, интересные факты, а особенно нравится жителям соцсетей юмор и цитаты! Их они охотно добавляют себе на стену, тем самым бесплатно рассказывая о вашей группе своим друзьям.

Придумайте дополнительную мотивацию для пользователей вступить в сообщество, пообещайте всем его участникам скидку 10%. Или, например, «+100 к карме».

Добавьте видеозаписи, так или иначе связанные с путешествиями, фильмы. Проставьте в название каждого ролика ссылку на группу. Так ссылка разойдется в сети вместе с видео, которые люди чаще всего ищут в отдельном поиске. Бесплатная реклама!

 

Наконец, обезопасьте себя от самых распространенных ошибок!

Старайтесь построить живое общение на стене сообщества. Не отключайте комментарии, отвечайте на вопросы участников, создавайте специальные темы для обсуждений. Нельзя забывать, что социальная сеть – это, грубо говоря, место для болтовни.

Сразу же обрабатывайте все входящие заявки. Клиента очень раздражает, если ответа приходится ждать очень долго, а если его и вовсе не поступило – тут уж он непременно удалится из группы. Старайтесь отвечать в личные сообщения, наладить контакт, в итоге узнать номер телефона и поговорить «по душам».

И не ждите чуда! Группа в социальной сети – это кропотливая работа по повышению узнаваемости бренда и формированию лояльности клиента. И если в первый месяц вы не набрали 100 000 подписчиков, жаждущих тур, не нужно сразу отказываться от этой идеи.

Всем удачи!

теги Статьи, вконтакте, продвижение турфирм , 17 июня 2014 года в 12:48 2141
Просмотров: 2113
comments powered by Disqus
Artana Studio. Создание и продвижение сайтов