Блог
Корпоративный сайт
Блог компании Турконверт

СТАТЬИ    БИРЖА КОНТАКТОВ

< 1234

Анастасия Истомина

А вы готовы к войне за клиента? Туристический рынок, как поле боя.

А вы готовы к войне за клиента? Туристический рынок, как поле боя.

Первое полугодие 2014 года и весь 2013 год примечательны для туристического бизнеса обострением конкуренции. При этом давление на фирмы оказалось таким сильным, что даже такие крупные операторы, как "Нева" оказываются вынуждены приостановить свою работу.

теги
Статьи, турбизнес, продвижение фирмы, конкуренция , 28 июля 2014 года в 9:30
Просмотров: 1556

Екатерина Руденко

Продажа туров онлайн. Как увеличить прибыль турфирмы на 30-50% с помощью landing page.

Продажа туров онлайн. Как увеличить прибыль турфирмы на 30-50% с помощью landing page.

В наш век глобальная сеть Интернет стала глобальным рынком с миллионами потребителей, жаждущих потратить честно заработанные деньги на отдых и развлечения. Туристические компании, использующие этот канал продаж грамотно, легко увеличивают прибыль на 30-50%. Но для этого уже недостаточно просто сделать сайт с телефоном и ждать нескончаемого потока заказов. Время идет, маркетологи не дремлют, и появляются новые и еще более эффективные способы и технологии привлечения клиентов.

теги
Статьи, турбизнес, продвижение фирмы , 8 июня 2014 года в 19:12
Просмотров: 2536

Екатерина Руденко

Туристический сезон в Крыму 2014

Туристический сезон в Крыму 2014

Вопрос о срыве или спасении текущего туристического сезона в Крыму горячо обсуждается в российских и украинских СМИ. И хотя наверняка о результатах сезона 2014 года говорить рано, очевидны большие структурные изменения въездного туризма Крыма.

теги
Статьи, новости, турбизнес , 27 мая 2014 года в 0:43
Просмотров: 1152



< 1234




Artana Studio. Создание и продвижение сайтов